Guilty Gear Fan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Guilty Gear Fan Forum » Guilty Gear » Комбы


Комбы

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Делитесь своими любимыми и желательно собственноручно придуманными комбами.

Клавиши передвижения обозначены цифрами, соответствующими стрелкам на Num Pad (дополнительная клавиатура справа).

By I-na(I-no, маленькие, но удобные):
 
  4p, 6s(1!), jump, s, k, chemical aijou (641236k)
  6k, 4p, hs, jump, sultry performance s (236s), land 2hs (mid-screen)
  6k, 4p, 6 s(1!), k, chemical aijou

Перед каждой возможно сделать сначала stroke a big tree(41236s/hs) и roman cancel. Достойное начало

By Mito-kun (Ky Kiske, длинные, но верные):

  6hs, s, 2d, sacred edge(236236p), s, 2hs, 2362hs
  6hs, s, hs, d, s, s, s, hs, 2362hs
  greed sever(214k), s, hs, greed sever, s, 2hs, 2362s

Отредактировано I-na (2008-08-25 04:25:11)

0

2

ой... а у мну и комбы вродь ни одной такой нету.... то есть есть (ы), но я как-то их в основном рандомно делаю... при том как на земле, так и в воздухе))))
З.Ы. I-na в онлайне играешь?

0

3

MIR
Играю-играю, а то как же)

0

4

I-na хых... у мну в разных топиках всё в онлайн уходит)))
по поводу комб... как-нить что-нить кину))))))
З.Ы. еси всё-таки сёня с тобой гамал, то у тебя стабильная 41236+S - 632146 HS эт хорошо, но лучше када первое проходит)))

Отредактировано MIR (2008-08-25 20:57:55)

0

5

MIR
Про сегодня писала уже...

0

6

И кста я пока не комбю. Я их учу, но не использую...
  Пока оттачиваю основы. И frc учу. Большинство комб идут через frc chemical aijou.

Отредактировано I-na (2008-08-25 21:20:22)

0

7

I-na  :huh: что такое RC, FRC я знаю... а что такое frc chemical aijou?)))
З.Ы. я был на F.F.ru и читал словарик))) прост кое-что не помню))))

0

8

MIR
Это всего лишь название спешла И-но))) Как 6246k выполняется, как стоя так и aerial.
  Что за словарик? Кинь ссылочку, может не знаю чего...

0

9

MIR
PS: 426s, 6246hs и 426s, 6246k у меня забиты на первобытном уровне =_=
  Я их даже в полной панике сделаю автоматически... Это даже не комбы, так, инсталлы.

0

10

*прочитала всё,непоняла ничего,ушла*

0

11

I-na вот...с небольшим таким опозданием :))
http://forum.fighting.ru/viewforum.php? … b8d6d8d16e
там в ФАКе... ток он длинный... я его прочитал не весь и посему понимаю ток половину от всех терминов :))
и еще: если найдешь де-нить там фрэйм дату, скажи плиз, де она конкретно, ото я не нашел))) а без неё тупо: я ФРЦ задрочил ток у Диззи и то ток на кол 632HS и на 2HS... правд канцелы в целом я юзаю редко - в основном весь теншн идёт и оверы и FD, как в первом классе, но вродь ничё, живём :))
более того, ладно научился я по анимации с подсказками вот этим 2м ФРЦ Диззи... а комбить после них не могу)))... над еще с Махо сыграть... и вообще попросить его быть моим наставником :))
З.Ы. я нынче в онлайне от своего имени, так что еси встретимся - сразимся :))

Отредактировано MIR (2008-09-21 06:59:12)

0

12

Извеняюсь за флуд, но кое-что очень хочу спросить: у меня скоро будет скоростной интернет, так вот, смогу ли я по инету играть в Guilty Gear?

0

13

Рамиль
Некто Programmer писал сетевой код для GG (года 2-3 назад) но потом затих, подробностей не знаю.

А моя любимая комба (у Сола) это Dast Loop (я лишь ее чуть поправил под себя):
(Вход)
   6+p             или
   Gun Flame   или
   Riot Stamp   или
   Tyran Rave  или
   Fafnir          или
   Bandit Bringer  затем
k,2+hs, 6+jump

(сам Dast Loop) (действительно пишется "Dast")
   D, jump, D, D, (приземление), Jump
   повторяем шаг, пока получается

(Выход)
   Vulcanic Viper (c отбивкой, стабильнее)   или
   Bandit Revolver (больше отнимает, но иногда мажет)

(Добиваем)
   2+k,2+s      или
   Gun Flame   или
   6+hs

Через большинство ударов можно перейти к этой комбе и в ней нет FRC (False Roman Cancel - "льготная" отмена удара, позволяет крутые комбы делать, но надо ее научиться делать), который... ну, в общем, комбу довольно просто освоить, снимает она много, и от нее Burst`ом нельзя защититься, а иначе (цитирую) "...словишь второй полноценный Dast Loop, который, как правило, не переживешь" (эту часть не проверял).

Сейчас учусь Dragon Install использовать (просто мне нравится эта способность).
Да, комба рядом с углом экрана делается, лицом (тот кто ее делает) к углу

P.S.
Обозначения, если кто не знает:
  k - удар ногой
  s - удар оружием
  hs - удар оружием (сильный)
  p - удар рукой
  D - удар, который противника вверх подбрасывает (еще подсечка через него делается)
  1,2,3,4,6,7,8,9 - направления (цифровая клавиатура)

  Gun Flame  - 236+p
  Riot Stamp  - 214+k
  Tyran Rave - 63214,6+hs
  Fafnir          - 41236+hs
  Bandit Bringer - 236+k(надо чуть подержать кнопку)
  Vulcanic Viper - 326+s или 326+hs (отбивка 214+k)
  Bandit Revolver - 236+k

Отредактировано Crude Dude (2008-12-24 22:00:41)

0

14

Подскажите чтото Destroyer не получается вот жму на нужные кнопки и вхожу в режим (когда еще жизни отнимаются) и что дальше делать?

0

15

Sol Badguy написал(а):

Подскажите чтото Destroyer не получается вот жму на нужные кнопки и вхожу в режим (когда еще жизни отнимаются) и что дальше делать?

нажимай комбинацию кнопок, она выделена красным в Command List.

0

16

Sol Badguy
Замечу, что когда входишь в режим смертельного удара тратится сначала вся суперка, и только потом жизни.

Насчет самого смертельного удара: В "Перезарядке" (Reload : ) ) он делается у всех одинаково 236,236,hs... кроме Диззи (у нее нет) и Мэй (41236,41236,hs)

Да, и у Сола Destroyer не очень удобный: на деле действует только в упор
В этом смысле мне больше у Потемкина нравится (хотя он не относится к моим любимым персонажам): при его выполнении удар засчитывается если противник коснулся Поти, а встает он в полный рост.
Или Destroyer у Мэй: удар бросковый и действует через блок, но как-то надо успеть его сделать : )

+1

17

Crude Dude написал(а):

Замечу, что когда входишь в режим смертельного удара тратится сначала вся суперка, и только потом жизни.

tension у меня уже небыло

0

18

Sol Badgyu
(без коментариев)

0

19

кто нить канселит у Сола Vulcanic Viper???

0

20

старый механизм канцелит :)... после чего можно намешить какой-нить гадости :). хотя вроде это нупски считается... ну да пофиг... там много нупским считаеца :)) а вообще можно если поймал на дп (у Сола это Vulcanic Viper), то можно потом RC, 236K - вродь даж не мало снимает...хоть и нупски =))
Да кстати... мои три комбы за Диззи:
1) d(j9), d, 214K(P)+HS,land, (j9)d = 7hits,149dmg
2) d(j9), HS,HS.2147P+S,land, (j9), D - тут точно не помню, эту комбу я стырил с http://www.fighting.ru/forum/ :D
3) 2d,frc,2HS(HS),236HS,frc,66,K,S(c)+S(f),236HS = 8(9)hits, 208(214)dmg. Вся проблема в том, что там над дешица правильно после фырки на сосульку, иначе противник успеет рекавери сделать... а я вот далеко не всегда дешится успеваю... да и фрц на сосульку не всегда получается :)
З.Ы. сори, забыл как комбы точно расписывать :)   
З.З.Ы зато 1-ая и 3-я свои =)))

0

21

ИМХО ВВ у Сола стоить канцеллить только для выхода на Даст Луп (2d 626hs rc k 2hs DL)
!Опасно! (ИМХО). По опыту игры в интернете с противниками B-S ранга
Ky - любой сетап---> s(c) 2hs 626hs (3 цикла), трэш-комба s(c) 6k rc s(c) 6k........
Сол - Попались на даст луп - прощайтесь с жизнью %)
Аксель - AB loop
Потя - сетапы у стенки через Potemkin Buster
Slayer - 214k s(c) 214p rc 6hs 214p rc 6hs 214p
Джон - выход на аир комбу= -1/2 хп
Миллия - пропуск кольца 236hs на вэйке равняется чересчур длительной аир комбе
RK - 63214k rc hs frc(x2) s jK jS jHS 236s
Байкен - Лупы через 2d 236k.
Эд - тут совсем все плохо.
Если где-то ошибся, поправьте))

0

22

старый механизм написал(а):

кто нить канселит у Сола Vulcanic Viper???

да, потом добавляю ещё один и заканчиваю вниз-назад-K

Отредактировано Novik (2009-01-15 22:19:57)

0

23

Novik написал(а):

да, потом добавляю ещё один и заканчиваю вниз-назад-K

Зачем?)))) Не проще подловить противника на вэйке и как раз на те 50% тенжна, который не были в расходе провернуть что-нибудь действенное/красочное? =))

0

24

Anderson Не всегда проще :)

0

25

MIR, не всегда, но 20-50 дмг толку не дадут) Я просто сразу на вэйке GF прессинг начинаю, там тэнжа нужнее)

0

26

Anderson ясн :)
Ты б отписался в теме про ники в ГГ онлайн... невось бились с тобой :)

0

27

В онлайне меня найти можно нечасто, но там меня зовут так же))) Играю на свой C+ ранг и не прыгаю выше головы)))

0

28

Anderson хм... не видел тебя там... хотя...над репки глянуть :)

0

29

Вопрос.
Комба - сетап, s(c) 2hs 626hs rc airdash k s(c) 2hs 626hs rc....
Дык вотЪ... я так понял, что аирдэш после РЦ Вапор Траста делается по IAD технике, тока я никак не могу врубиться, как когда и куда инпут впихивать. Кто-нить в этом шарит?

0

30

Усё, вшарил, спасибо дядьке БиоЛогИн'у
Правда, когда сделал, овалились пальцы.
Итог сетап, s(c) 8 2hs 626hs rc airdash k s(c) 8 2hs 626hs rc....
Т.е когда идут фрэймы, быстро вбивается 8 и тут же канцеллится в 2hs, что даёт аирдэш после фырки Вапор Траста.
Практически та же система используется при AB Loop'е
Сетап - 2d 626hs rc 626hs land.
Дальше для лёгких персонажей можно делать просто s(c) iAB, для тяжёлых - k s(c) iAB
iAB делается просто (ну, относительно просто)
Когда идут фрэймы s(c), вбиваем 8 и инпут Axl Bomber'а, сразу после отрыва от земли жмём hs. т.е. инпут в итоге выглядит так - s(c) 8 626 (отрыв от земли) hs.

0


Вы здесь » Guilty Gear Fan Forum » Guilty Gear » Комбы